
Бабушкина сломавшаяся стиральная машина, папина рубашка или флакон от маминого шампуня – всё это можно переработать и превратить в новые вещи. Значит, это не мусор, а вторичное сырьё. Вместе с ребятами 8 класса на уроках Зеленой школы мы разберемся как организовать раздельный сбор мусора и чем заменить одноразовые вещи, как научиться оставлять наименьший экологический след и рассмотрим многие другие вопросы. Особый интерес у детей вызвал вопрос о творческой переработке старых вещей. Оказывается, это один из самых важных трендов последних лет.
Творческие люди делают дождевики из старых пакетов, создают платья из нескольких старых вещей. Но наши бабушки и мамы занимались этим задолго до появления экологических движений, не задумываясь о том, какую пользу приносят планете. Ведь переработанные таким образом отходы не только не загрязняют окружающую среду, но и существенно экономят энергоресурсы на производство новых, сырье для их изготовления, что в целом благоприятно сказывается на благосостоянии планеты.
А как же перерабатываются пищевые отходы? У людей частного сектора с этим не возникают проблем, а вот городских жителей - могут. В большинстве случаев они просто выбрасываются, но неплохо было бы организовать в близлежащей посадке компостную яму для перегнивания отходов. В общем, по мере проведения уроков Зеленой школы мы с ребятами будем глубже изучать данную проблему и находить наиболее оптимальные пути ее решения, подходящие для нашего региона.