Школьная библиотека сегодня – это и очаг культуры, и место, где помогают учиться, где учащиеся могут получить самую разнообразную информацию.
Библиотека
Обслуживание читателей
Работа с фондом, документами
Несмотря на интервенцию новых носителей информации, книжная культура сохраняет свое значение. Только то общество, которое читает, является обществом, которое мыслит. Книга останется в мире разносторонних средств массовой информации основополагающим инструментом культуры. Принципиально меняется способ учения, меняется система постановки задач и цели всей школьной работы.
Главная цель работы библиотеки – это развитие свободной, жизнелюбивой, талантливой личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной и творческой деятельности, нравственному поведению и экологической культуре через любовь и уважение к чтению и книге.
Школьным библиотекам всегда не хватало полноценного художественного и научно-популярного фонда. Основное ядро школьной библиотеки – литература в помощь учебному процессу, в том числе и программного содержания и художественная. Детские библиотеки располагают более разнообразным фондом литературы, но все же читателей в школьной библиотеке несравненно больше в силу того, что она находится в структуре общеобразовательного учреждения и дети могут забежать сюда в каждую свободную минуту. Библиотечный фонд библиотеки имеет свою специфику, так как подразделяется на учебный и основной. Работа с фондом учебной литературы тоже требует пристального внимания: комплектование, прием, учет, выдача, работа по сохранности, списание и т.д.
Характеристики библиотеки
- Площадь библиотеки
- 65 м²
- Площадь читального зала
- совмещен с абонементом
- Посадочных мест в читальном зале
- 12
- Количество книг
- 14251
Оборудование
- Стеллажи
- 9
- Столы
- 7
- Каталожный шкаф
- 1
Обеспечение учащегося учебниками
Списки необходимых учебников и наличие их в библиотеке
Электронные образовательные ресурсы
Каталог электронных ресурсов школы и сети интернет для детей и педагогов